Породный форум о Чихуахуа

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Породный форум о Чихуахуа » О породе чихуахуа. Выбор щенка » Покупка щенка, прошу помощи.


Покупка щенка, прошу помощи.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте, уважаемые заводчики! Покупаем щеночка, чихуахуа, с родословной, не шоу, но для участия в выставках, если собака позволит. Покупка не спонтанная, собирались давно, породу выбрали сознательно, но сколько я не читала, не смотрела стандарт, сравнивала взрослых и щенков, не могу понять, кто есть кто (шоу, брид, пет), прекрасно понимаю и осознаю, что гарантий не дает никто, но хотя бы задатки или недостатки, увидеть не могу, они настолько все милые, что трезво оценить не получается, и т.к. в породе я не разбираюсь, в плане стандартов, очень боюсь, что меня обманут. В нашем городе, даже просто чихуахуа с документами, найти очень сложно. На данный момент, есть щенок, стоит на брони, можно сказать с рождения, цена приличная, заводчик очень приятная, фотографии, видео море, в живую общались, щенка видели, родителей тоже видели, заводчик нахваливает, что все супер, что все лучше и лучше с каждым днем, но что-то не дает мне покоя, может быть я не права, но у меня ровно обратное ощущение с каждым днем, посоветоваться не с кем, кроме вашего форума.
Если у вас есть минутка, посмотреть фотографии щенка, и развеять или подтвердить мои опасения, или хотя бы дать оценку, знающих в породе, ответьте пожалуйста, в лику пришлю фото.  Фотографии в теме не выставляю и питомник не называю, боюсь обидеть заводчика, и очень надеюсь, что это все мои предрассудки и незнание. Заранее благодарю.

0

2

а где фото?

0

3

akdar написал(а):

а где фото?

Оля, фото будут в ЛС. Ибо боятся обитеть заводчика.

0

4

Вия написал(а):

Если у вас есть минутка, посмотреть фотографии щенка, и развеять или подтвердить мои опасения, или хотя бы дать оценку, знающих в породе, ответьте пожалуйста, в лику пришлю фото.