Породный форум о Чихуахуа

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Породный форум о Чихуахуа » О породе чихуахуа. Выбор щенка » Помогите с выбором щенка!!!


Помогите с выбором щенка!!!

Сообщений 1 страница 10 из 120

1

Здравствуйте! Я новичок на этом форуме, поэтому если что то не так или не туда написала не судите строго;)) решили купить себе собачку породы чихуахуа. Хотим девочку мини, г/ш, белого цвета! В интернете много объявлений и питомников, но как не ошибиться и купить настоящую и не больную! Чишка нужна для души и дома. Помогите найти нашу девочку! Спасибо

0

2

Валерия2311 чисто белых собак практически нет, есть кремовые, с различной насыщенностью окраса... Что вы вкладываете в понятие "мини"? почему именно мини? про сложности содержания мини собак знаете?

+1

3

Gorgona написал(а):

Валерия2311 чисто белых собак практически нет, есть кремовые, с различной насыщенностью окраса... Что вы вкладываете в понятие "мини"? почему именно мини? про сложности содержания мини собак знаете?

В понятие мини вкладываю размер собаки, хочу не больше 2 кг;))

0

4

Очень понравились вот эти девочки, но хочу узнать ваше мнение!!! Вчера переписывалась с заводчицей, пишет что все 4 мини, цена 25. https://m.avito.ru/moskva/sobaki/devoch … _389898663

0

5

Валерия2311 написал(а):

, г/ш, белого цвета!

на фото прям совсем то что Вы написали

+1

6

Валерия2311 написал(а):

В понятие мини вкладываю размер собаки, хочу не больше 2 кг;))