Породный форум о Чихуахуа

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Породный форум о Чихуахуа » Гигиена и уход за чихуахуа » Помогите пожалуйста!!


Помогите пожалуйста!!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как надо удалять корочки под глазами коричневые, от прошлых хозяев досталось такое, видимо под глазками не обрабатывали ничем. Я новичок, единственно нахожу информацию в интернете, что надо удалять эти корочки...

0

2

Аляx.ru
эти корочки имеют грибковое происхождение, поэтому актуально вылечиться от него. Вместе с этим необходимо подобрать кормление, от которого глазки будут чистыми, не будет аллергии (одна из побудительных причин).
Рецептов не скажу, к счастью, не сталкивалась. Есть спец. средства в вет.аптеках, здесь Вам тоже точно подскажут.

0

3

У меня знакомые пользовались лосьоном для контактных линз, говорят хорошо помогает, и коричневые разводы больше не появляются, при регулярном протирании конечно.

0

4

Здравствуйте! Нам 4 месяца, девочка. Взяли пол месяца назад. До сих пор не можем приучить её к лотку. Писаем везде, но не там где надо. специальные брызгалки не помогают уже! Помогите пожалуйста!!! Как приучить её?

0

5

Сергей, у меня опыт только с одной чихуа, но могу вот что сказать.
Когда принесли в дом месячного щенка первое время была с ним дома постоянно, в отпуске, поэтому ловила моменты.
Например утром встали, ей надо писать, наблюдаю. Как только присаживается не туда, аккуратно и разговаривая с ней, переношу на пеленку. Постоянно хвалю за "правильно проделанную работу", глажу. Они умнейшие создания, все понимают!
После принятия пищи, тоже самое. Иногда бывало, что вижу, не туда присела, но чувствую, не успею добежать, хлопаю громко в ладоши и повышенным тоном "нельзя!"